Walmart внедрит QR-коды и блокчейн для китайских клиентов

Новости компаний

Посетители Walmart в Китае получат доступ к информации о продуктах с помощью прикрепленных QR-кодов и блокчейн-технологий в системе логистики.

В частности, в графическую метку зашифруют данные о происхождении продукции, расположении производства, геолокации логистического пути и прочем. Цель введенного новшества – повышение доверия к качеству и свежести продуктов со стороны потребителей.

Первую партию продуктов с QR-кодами из 23 линий запустили на базе платформы Walmart China Blockchain Traceability Platform. К концу года количество линий продуктов с QR-кодами расширят до 100 в 10 различных категориях. Ожидается, что к 2020 году через платформу будут отслеживать продажи 40% упакованных овощей, 50% мяса, 12,5% морепродуктов.

«Walmart всегда работает над тем, чтобы предоставить своим клиентам продукцию высокого качества и удобное обслуживание. Поэтому сеть постоянно инвестирует средства во всю цепочку поставок, управление операциями на платформах хранения и e-commerce. Цифровые технологии внедряются для повышения эффективности обслуживания и прозрачности», - прокомментировал директор по корпоративному развитию Walmart China Ши Цзячи

Платформу с использованием блокчейн разработали Китайская ассоциация сетевых магазинов и франшиз (CCFA), компания Inner Mongolia Kerchin Co и VeChainThor в сотрудничестве с PwC.

Источник: FruitNews по материалам NFCW


Календарь новостей

Окт 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно