Грузинская компания провела ребрендинг холодного чая с кусочками фруктов

Новости компаний

Грузинский производитель соков Kampa произвел ребрендинг своего нового напитка - холодного чая (Ice Tea) с с кусочками фруктов. Об этом рассказали в рекламном агентстве Kollektiv, занимавшемся разработкой нового дизайна упаковки для Ice Tea.

Kampa производит соки и другие напитки из фруктов местного и иностранного производства и целью ребрендинга было создать упаковку, которая максимально честно отобразит состав продукции.

"Мы полагаем, что вы еще не видели столь честный и натуральный Ice Tea", - отметили разработчики. Чтобы подчеркнуть природное происхождение напитка, для оформления упаковки были использованы фотографии резервуара с водой, льдом и кусочками фруктов, которые были нанесены вместе с логотипом компании на упаковку Tetra Pak.

Об эволюции упаковки для фруктов и овощей рассказывает статья FruitNews - https://fruitnews.ru/point-of-view/51090-evolyutsionnyj-put-upakovki.html.

Источник: FruitNews по материалам портала Packaging of the world

 


Календарь новостей

Ноя 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1