Грузинская компания провела ребрендинг холодного чая с кусочками фруктов

Новости компаний

Грузинский производитель соков Kampa произвел ребрендинг своего нового напитка - холодного чая (Ice Tea) с с кусочками фруктов. Об этом рассказали в рекламном агентстве Kollektiv, занимавшемся разработкой нового дизайна упаковки для Ice Tea.

Kampa производит соки и другие напитки из фруктов местного и иностранного производства и целью ребрендинга было создать упаковку, которая максимально честно отобразит состав продукции.

"Мы полагаем, что вы еще не видели столь честный и натуральный Ice Tea", - отметили разработчики. Чтобы подчеркнуть природное происхождение напитка, для оформления упаковки были использованы фотографии резервуара с водой, льдом и кусочками фруктов, которые были нанесены вместе с логотипом компании на упаковку Tetra Pak.

Об эволюции упаковки для фруктов и овощей рассказывает статья FruitNews - https://fruitnews.ru/point-of-view/51090-evolyutsionnyj-put-upakovki.html.

Источник: FruitNews по материалам портала Packaging of the world

 


Календарь новостей

Сен 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно