Китай: Приложение для продажи овощей и фруктов запустят в соцсетях

Новости компаний

Сельскохозяйственная компания Farmmi Inc. объявила о запуске мини-приложения для продажи овощей и фруктов на базе крупнейшей социальной сети Китая WeChat. Благодаря встроенной платежной системе WeChat Pay покупатели смогут сделать заказ с мобильных устройств.

Отмечается, что за счет запуска пилотной программы Farmmi Baba (农米巴巴) компания-разработчик намерена повысить долю электронной торговли и создать еще один канал сбыта скоропортящихся продуктов. Целевыми клиентами компании являются трейдеры, поставщики и дистрибьютеры.

«Мы разработали динамичную сеть, по которой сможем доставлять свежие фрукты и овощи по привлекательным ценам. Наша цепочка работает на базе соцсети, чтобы удовлетворить спрос малого и среднего бизнеса», - прокомментировал исполнительный директор Farmmi Ифанг Джанг.

В данный момент доступны только оптовые закупки на сумму более 300 юаней (3 тыс. руб.) в пределах провинции Чжэцзян на востоке страны. Для удобства пользователей заказы на продажу свежей продукции будут размещаться без дополнительной регистрации напрямую. Доставляет продукцию партнер по логистике Farmmi.

Ранее агентство FruitNews сообщало о том, что в Китае проект маркетплейса Fresh Buddy (每日一淘), где производители свежих фруктов и овощей смогут реализовать свою продукцию, собрал $100 млн инвестиций (https://fruitnews.ru/company-news/50495-kitajskij-marketplejs-dlya-ovoshchej-i-fruktov-privlek-100-mln.html).

Источник: FruitNews по материалам пресс-службы Farmmi


Календарь новостей

Сен 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно