НОС: Российские потребители готовы переплачивать за органическую продукцию

Новости компаний

Потребители готовы переплачивать 30%-50% за качественный органический продукт, в котором они уверены. Об этом заявил исполнительный директор Национального Органического Союза (НОС) Олег Мироненко в ходе Агропродовольственного форума Воронежской области.

«Сейчас у России есть уникальный шанс, еще не испортив рынок органики в самом начале, развивать его так, чтобы потребитель хотел покупать органику. Наша задача сделать продукт, который купит наш потребитель, развивать законодательство, которое будут признавать во всем мире, и пройти процесс взаимопризнания, чтобы наша продукция, сертифицированная в России, продавалась во всем мире без дополнительной сертификации», — комментирует представитель НОС.

В данный момент решается вопрос об утверждении российского графического знака органической продукции, идет процесс передачи разработанного НОС изображения в Минсельхоз РФ. Знак будет запущен не позднее осени 2019 года, чтобы производители органики при разработке этикетки на следующий год успели предусмотреть его постановку на свою продукцию.

«Сейчас органы государственной власти не контролируют качество продукции, это беда. Мы гарантируем только безопасность продукции, но не качество. Всякие слова „био“, „эко“ — это лишь попытки легитимизировать себя на рынке, привлечь покупателя», — подтвердил помощник руководителя Россельхознадзора Алексей Алексеенко.

Источник: FruitNews по материалам пресс-службы Национального органического союза


Календарь новостей

Сен 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно