Жимолость выйдет на европейский рынок как традиционная ягода

Новости компаний

В Европе начнется широкая продажа жимолости после включения ягоды в список традиционных продуктов питания. По словам британской компании Soloberry, специализирующейся на продаже ягод, жимолость успешно реализуется не только на внутреннем, но и на японском рынке.

Официально жимолость или Lonicera caerulea L. включили в список традиционных продуктов ЕС в июле текущего года.

Как отмечает Soloberry, в последнее время спрос на жимолость значительно вырос. Вкус ягоды описывается как нечто среднее между голубикой, черникой и малиной. Жимолость идеально подходит для перерабатывающей промышленности.

«Команда Soloberry вложила много времени и энергии для вывода этого продукта на рынок», - говорится в сообщении.

Согласно отчетам, сельскохозяйственные организации острова Хоккайдо активно принимали участие в развитии производства, системы логистики и торговых точек по продаже жимолости на протяжении 25 лет. После признания пищевой ценности ягод, жимолость классифицировали как традиционный продукт в Японии.

Источник: FruitNews по материалам Freshfruitportal


Календарь новостей

Дек 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5