FruitNews: Жимолость выйдет на европейский рынок как традиционная ягода | FruitNews.RU

Жимолость выйдет на европейский рынок как традиционная ягода

Новости компаний

В Европе начнется широкая продажа жимолости после включения ягоды в список традиционных продуктов питания. По словам британской компании Soloberry, специализирующейся на продаже ягод, жимолость успешно реализуется не только на внутреннем, но и на японском рынке.

Официально жимолость или Lonicera caerulea L. включили в список традиционных продуктов ЕС в июле текущего года.

Как отмечает Soloberry, в последнее время спрос на жимолость значительно вырос. Вкус ягоды описывается как нечто среднее между голубикой, черникой и малиной. Жимолость идеально подходит для перерабатывающей промышленности.

«Команда Soloberry вложила много времени и энергии для вывода этого продукта на рынок», - говорится в сообщении.

Согласно отчетам, сельскохозяйственные организации острова Хоккайдо активно принимали участие в развитии производства, системы логистики и торговых точек по продаже жимолости на протяжении 25 лет. После признания пищевой ценности ягод, жимолость классифицировали как традиционный продукт в Японии.

Источник: FruitNews по материалам Freshfruitportal


Календарь новостей

Янв 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
FruitNews: Жимолость выйдет на европейский рынок как традиционная ягода | FruitNews.RU
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Не показывать больше данное сообщение