Tetra Pak и PepsiCo представили новую упаковку сока «Фруктовый сад»

Новости компаний

Компания Tetra Pak® и PepsiCo представили новую упаковку Tetra Brik® Aseptic Ultra Edge для соков объемом 1 литр для соков и нектаров «Фруктовый сад».

"Проект призван повысить объемы продаж одного из самых известных российских брендов соковой категории в условиях конкурентного рынка. Решение призвано усилить позиции бренда на российском рынке", - говорится в сообщении.

Отмечается, что для выпуска соков и нектаров в новой упаковке будут модернизированы четыре производственные линии Tetra Pak А3/Flex на заводе «Лебедянский» в Липецкой области. Новая упаковка занимает меньше места в холодильнике, а благодаря скошенной грани напитки гораздо удобнее наливать. Кроме того, упаковку будет удобнее размещать на полках магазинов.

Как уточнили в пресс-службе, производственные и транспортные тесты Tetra Brik провели в мае 2018 года, и на сегодняшний день уже запустили массовое производство соков 5 вкусов в новом формате. Еще 6 видов соков и нектаров запустят до конца года.

Ранее агентство FruitNews писало о том, что PepsiCo компенсировала потери продаж напитков здоровыми снеками.

Источник: FruitNews по материалам пресс-службы компании Tetra Pak


Календарь новостей

Окт 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно