Китайское приложение для продажи овощей в рестораны привлекло $600 млн

Новости компаний

Приложение Veggie китайского стартапа Meicai (美菜), специализирующегося на онлайн поставках овощей в рестораны, привлекло $600 млн в инвестиционном раунде при оценке в $7 млрд. Об этом пишет Bloomberg.

Возглавили инвестиционный раунд фонды Tiger Global Management и Hillhouse Capital. Также в компанию вложили уже существующие инвесторы Meikai — Genesis Capital, GGV Capital и China Media Capital. Привлеченные средства Meikai потратит на конкуренцию с оптовыми базами.

Отмечается, что Meicai ориентирован на малые и средние рестораны. В 2014 году, когда проект только запустили, платформой пользовались 10 млн ресторанов по всему Китаю. По задумке разработчиков, клиенты смогут заказывать такие ингредиенты, как бок-чой и сычуанский перец, напрямую у фермеров, минуя посредников и меняя традиционную цепь оптовых закупок. В прошлом году доход компании превысил $1,4 млн, а география пользователей расширилась до 100 городов.

Источник: FruitNews по материалам Bloomberg