FruitNews: Китайское приложение для продажи овощей в рестораны привлекло $600 млн | FruitNews.RU

Китайское приложение для продажи овощей в рестораны привлекло $600 млн

Новости компаний

Приложение Veggie китайского стартапа Meicai (美菜), специализирующегося на онлайн поставках овощей в рестораны, привлекло $600 млн в инвестиционном раунде при оценке в $7 млрд. Об этом пишет Bloomberg.

Возглавили инвестиционный раунд фонды Tiger Global Management и Hillhouse Capital. Также в компанию вложили уже существующие инвесторы Meikai — Genesis Capital, GGV Capital и China Media Capital. Привлеченные средства Meikai потратит на конкуренцию с оптовыми базами.

Отмечается, что Meicai ориентирован на малые и средние рестораны. В 2014 году, когда проект только запустили, платформой пользовались 10 млн ресторанов по всему Китаю. По задумке разработчиков, клиенты смогут заказывать такие ингредиенты, как бок-чой и сычуанский перец, напрямую у фермеров, минуя посредников и меняя традиционную цепь оптовых закупок. В прошлом году доход компании превысил $1,4 млн, а география пользователей расширилась до 100 городов.

Источник: FruitNews по материалам Bloomberg


Календарь новостей

Ноя 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
FruitNews: Китайское приложение для продажи овощей в рестораны привлекло $600 млн | FruitNews.RU
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Не показывать больше данное сообщение