FruitNews: Driscoll запустила промо-фургон для продажи ягод | FruitNews.RU

Driscoll запустила промо-фургон для продажи ягод

Новости компаний

Американская компания по производству ягод Driscoll расширила свою рекламную кампанию Berry Together, запустив фургончик для продажи ягод и продуктов с ягодами. Передвижная торговая точка оформлена как 3D модель ягодной корзинки.

По словам представителей компании, идея заключается в том, чтобы укрепить в сознании потребителя позитивную эмоциональную ассоциацию с брендом. Долгосрочная бизнес-цель Driscoll - продолжить вывод бренда за пределы сельскохозяйственной промышленности.

"Брендирование продукции ведет к росту продаж фруктов и овощей на 11,5%. Driscoll завоевал доверие потребителей, и, согласно данным компании Nielsen, является крупнейшим по объему продаж в долларовом выражении брендом плодоовощной категории,. Мы продолжим инвестировать в проект мобильных торговых точек для продвижения нашего бренда. И будем таким образом вдохновлять потребителей наслаждаться ягодами", - сказал директор по маркетингу Фрэнсис Диллард (Frances Dillard).

Кампания Driscoll's Berry Together была запущена в прошлом году и уже получить ряд престижных наград. Благодаря уникальной визуальной идентификации бренд стал известен в Северной Америке, Европе, Австралии и Китае.

Источник: FruitNews по материалам Freshfruitportal


Календарь новостей

Дек 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
FruitNews: Driscoll запустила промо-фургон для продажи ягод | FruitNews.RU
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Не показывать больше данное сообщение