В Австрии SPAR тестирует пергаментные упаковки для фруктов и овощей

Новости компаний

Австрийское подразделение сети супермаркетов SPAR тестирует новую пергаментную упаковку для фруктов и овощей в гипермаркетах Зальцбурга и Штирии. Таким образом кампания реализует свое намерение сократить долю пластиковых отходов. Об этом сообщается на портале Retail insight network.

"В идеале наши клиенты используют многоразовые сумки и пакеты для фруктов и овощей, однако сети необходимо подготовить дополнительное решение. Именно поэтому мы параллельно тестируем бесплатную бумажную упаковку", - прокомментировал директор Interspar Austria Маркус Касер.

На данный момент покупатели могут приобрести за 1,49 евро четыре пергаментных пакета. В каждой экологичной упаковке помещается 8 фруктов. Отмечается, что биоразлагаемые пергаментные пакеты изготавливаются из бумаги, получившей сертификацию Лесного попечительского совета (FSC).

Аналогичную инициативу протестировали в 2016 году в магазинах SPAR в Вене. За счет внедрения бумажных пакетов компании удалось сократить долю пластиковых отходов на 20%.

Ранее агентство FruitNews отмечало возросшее количество инициатив по внедрению новых экологичных упаковочных решений и снижению потребления пластика. Например, в Швеции и Ирландии традиционную упаковку для органических бананов заменили упаковкой-лентой.

В России же на данном этапе экологичная упаковка пока востребована только у крупных компаний, отмечала в интервью FruitNews Анастасия Осиевская, специалист по продажам новых материалов компании «Агропак». Однако в связи с возросшим числом инициатив со стороны российских ретейлеров ситуация, возможно, изменится.

Источник: FruitNews по материалам Retail insight network


Календарь новостей

Окт 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно