FruitNews: «Азбука Вкуса» и Nielsen запускают систему мониторинга продаж в ритейле - FruitNews.RU

«Азбука Вкуса» и Nielsen запускают систему мониторинга продаж в ритейле

Новости компаний

Розничная сеть «Азбука Вкуса» и глобальная компания-измеритель Nielsen запускают систему мониторинга продаж брендов поставщиков во всех розничных форматах «Азбуки Вкуса».

Об этом сообщила пресс-служба «Азбуки Вкуса».

«Сегодня очевиден запрос поставщиков на гранулярный анализ продаж на уровне конкретного магазина или района - одна стратегия для одного канала уже не приносит результата. Мы рады возможности запустить решение с «Азбукой Вкуса» - высокий уровень открытости сети по отношению к Nielsen и поставщикам позволит последним улучшать операционную эффективность и гибко управлять процессом продаж в динамично развивающейся ритейл-среде», - заявил директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия Дмитрий Швецов.

Данные, собранные благодаря «Азбука Вкуса Data Sharing», доступны до уровня SKU по всем стандартным фактам ритейл-аудита Nielsen. Каждый поставщик сможет получать данные по своему бренду и усредненные значения по категории, в которой бренды продаются. Отмечается, что платформа анализирует продажи в денежном и натуральном выражении, средние цены, среднее количество SKU на магазин, средние продажи на магазин, доли бренда на полке и в категории и другие необходимые показатели. Данные предоставляются на ежемесячной основе с разбивкой по неделям.

«Азбука Вкуса» развивается как омниканальный ритейлер. Это значит, что вне зависимости от того, как и где мы работаем, мы должны предоставлять клиентской аудитории одинаково сбалансированный и удобный для использования розничный продукт. Новый аналитический инструмент, который мы запускаем вместе с компанией Nielsen, формирует современный для розницы подход, позволяющий поставщикам отслеживать изменение покупательского спроса, оперативно оптимизировать ассортиментный портфель, планировать развитие брендов и линеек, повысить качество планирования объема производства и продвижения», - добавила старший вице-президент по маркетингу «Азбуки Вкуса» Галина Ящук.

Источник: FruitNews по материалам пресс-службы «Азбуки Вкуса»


Календарь новостей

Июл 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
FruitNews: «Азбука Вкуса» и Nielsen запускают систему мониторинга продаж в ритейле - FruitNews.RU
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Не показывать больше данное сообщение