FruitNews: Сегмент безалкогольных напитков сократил долю убыточных компаний на 11,3% | FruitNews.RU

Сегмент безалкогольных напитков сократил долю убыточных компаний на 11,3%

Новости компаний

По итогам 2016 года доля убыточных компаний в сегменте безалкогольных напитков составила 28,3%. Это на 11,3% меньше, чем в прошлом году - 39,6%. Согласно исследованию российского рынка от агентства «ARG», положительный финансовый результат в 2016 году показало 580 компаний из 809, а в 2015 - 489 из 809.

Также из документа следует, что две компании из десятки лидеров сегмента окончили год с чистым убытком. Речь идет об ООО «ППК» из Санкт-Петербурга (- 48 млн руб.) и ООО «Пепсико Холдингс» (- 1,4 млрд руб.). При этом специалисты отмечают, что «Пепсико Холдингс» заканчивает год с убытком пятый год подряд. Наибольший был зафиксирован в 2015 году, когда компания потеряла 7,2 млрд руб.

135223113328284

Самая высокая чистая прибыль, по данным исследования, была у ООО «Кока-Кола Эйчбиси Евразия» - 3,6 млрд руб. Самый высокий объем выручки у «PepsiCo» - 120,6 млрд руб. (+17,6% за год). Далее следуют «Кока-Кола Эйчбиси Евразия» (82,8 млрд руб.), производитель соков АО «Мултон» (39,0 млрд руб.), АО «Прогресс» из Липецкой области (24,1 млрд руб.) и ООО «ППК» (12,3 млрд руб.).

Источник: FruitNews по материалам РБК


Календарь новостей

Дек 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
FruitNews: Сегмент безалкогольных напитков сократил долю убыточных компаний на 11,3% | FruitNews.RU
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Не показывать больше данное сообщение