Европейская розница переходит на лазерную маркировку плодов

Новости компаний

Система лазерной маркировки компании Laser Food продолжает набирать популярность среди участников плодоовощного сектора Европы. В этом году среди перешедших на новую маркировку - крупнейшие розничные сети Германии (Rewe, Edeka и Netto), Нидерландов (Hoogvliet), Швеции (ICA), Бельгии (Delhaize) и Дании. К концу 2018 список пополнит Франция. Интерес к новой технологии проявляют компании из Канады, Китая и Японии.

"Экологичная система лазерной маркировки свежих фруктов и овощей компании Laser Food является альтернативой традиционной маркировке. За последний год все больше розничных сетей перешли на данную технологию, а список заинтересованных в разработке постоянно растет", - говорится в сообщении пресс-службы.

Впервые лазерную маркировку опробовала компания Eosta в 2016 году. Маркированные авокадо и сладкий картофель поступили в продажу под брендом Natural Branding в Швеции. Позже в ассортимент фруктов с лазерной маркировкой вошли манго, имбирь, тыква, огурцы и кабачки.

"Мы получили много положительных отзывов и комментариев в социальных сетях. Также разработкой заинтересовались коллеги из Канады, Китая и Японии. Мы передали им контакты Laser Food", - сказал эксперт по упаковке Eosta Пауль Хендрикс.

Ключевую роль в успехе компании сыграла начальная и последующая поддержка в повседневной эксплуатации системы, отметила менеджер по развитию международного бизнеса Laser Food Стефани Мерит.

"Eosta внедрила систему два года назад и воспользовалась нашей программой сервисной поддержки. Они использовали систему очень эффективно и смогли продемонстрировать рынку, что лазерная маркировка не только более экологична по сравнению с традиционной, но и более выгодна, так как производитель экономит на бумаге и материалах", - добавила Стефани Мерит.

В настоящее время продвижением лазерной маркировки занимаются специалисты в 25 странах в рамках маркетингового соглашения с JBT Corporation.

Ранее агентство FruitNews сообщало, что европейский производитель органических киви AgrocolliBio и производитель органических бананов Compagnie Fruitière объявили о намерении перейти к лазерной маркировке продукции.

Источник: FruitNews по материалам пресс-службы Laser Food и JBT


Календарь новостей

Окт 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно