FruitNews: Халяль и эко-продукция объединятся в рамках единой выставки | FruitNews.RU

Халяль и эко-продукция объединятся в рамках единой выставки

Новости компаний

Организатор ежегодной халяльной выставки в Москве компания «Алиф Консалт», ориентируясь на запросы современной аудитории, приняла решение объединить на одной площадке халяль и эко-компании, которые ставят во главу угла заботу о здоровье человека и общества.

25-26 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» (пав. 2, зал 6) пройдет международная специализированная b2b выставка HALFOOD, которая соберет производителей здоровой еды и эко-френдли товаров. В этот раз Выставка объединит два ключевых салона – салон халяльной и полезной еды Halfood® и салон экологичных товаров и услуг категории нон-фуд Ecogoods®. Новая объединенная выставка станет обновленной версией Moscow Halal Expo, которая пройдет в Москве уже в девятый раз.

Выставка Halfood® является специализированной площадкой для глубокого погружения участников в рынок халяль и органической еды. За 8 лет существования выставки число производителей товаров и услуг данного направления в нашей стране выросло в 20 раз, а самые первые участники являются лидерами рынка и представлены во многих торговых сетях и розничных магазинах. За время работы выставки маркировка «халяль» перестала носить сугубо религиозный смысл для узкого сегмента потребителей, а стала гарантией высокого качества и экологичности продукции.

Экспозиция Ecogoods® – это салон органических и экологически безопасных товаров и услуг. Здесь представлены продукты и услуги, имеющие маркировку: органик, био и эко-френдли. Салон Ecogoods® предоставляет площадку для бизнесов, которые отвечают принципам разумного потребления, экологичного производства, укрепления здоровья и повышения качества жизни в условиях агрессивной окружающей среды. Направления салона включают натуральную косметическую продукцию, парфюмерию, эко-текстиль, моющие бытовые средства, эко-медицину, эко-туризм, ресторанный бизнес, сферу гостеприимства, еду для вегетарианцев.

Деловая и шоу-программа выставки нацелена на максимально плотное взаимодействие и обмен мнениями признанных экспертов отрасли и топовых участников рынка.

Организаторы Halfood® и Ecogoods® 2018 приглашают:

  • Производителей, желающих эффектно заявить о своей продукции и найти новых бизнес-партнеров.
  • Представителей дистрибуторских компаний, оптово-розничных сетей и продуктовых магазинов.
  • Посетителей, которые хотят получить самую свежую и актуальную информацию о брендах халяль и эко-френдли, лично пообщаться с производителями.
  • Представителей СМИ, держащих руку на пульсе актуальных бизнес-трендов.

Источник: FruitNews по материалам пресс--службы компании-организатора


Календарь новостей

Сен 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
FruitNews: Халяль и эко-продукция объединятся в рамках единой выставки | FruitNews.RU