FruitNews: Производители фруктов расширяют применение лазерных технологий маркировки продукции  | FruitNews.RU

Производители фруктов расширяют применение лазерных технологий маркировки продукции

Новости компаний

Почти одновременно европейский производитель органических киви AgrocolliBio и производитель органических бананов Compagnie Fruitière объявили о намерении перейти к лазерной маркировке продукции. Среди достоинств технологии - переход от дорогостоящих и загрязняющих окружающую среди пластиковых или бумажных этикеток к более надежной маркировке, востребованной у потребителей.

«Ежегодно компания AgricolliBio тратит около 250 тыс. евро на пластиковые этикетки для продукции, предназначенной для супермаркетов. Особенно это касается США, где используются этикетки PLU (Price look-up codes - система точного идентифицирования свежих фруктов, овощей и зелени - прим. FruitNews). Как только у нас появится разрешение использовать лазерную маркировку на фруктах в США, мы окончательно откажемся от пластиковых этикеток. Так мы сэкономим деньги, потраченные на материалы, и сократим количество отходов, вредящих экологии», - рассказал основатель и генеральный директор компании AgricolliBio Александр Фюльнер.

Оборудование для лазерной маркировки предоставит Laser Food. Предполагается, что в первую очередь новый вид маркировки будут применять на экзотических фруктах. Сотрудничество AgricolliBio с Laser Food началось более года назад. Несмотря на короткий срок применения технологии, успех лазерной маркировки киви побудил AgricolliBio расширить список фруктов для использования инновации.

«Система очень интересная, отзывы клиентов до сих пор позитивные. В настоящий момент мы используем лазерную маркировку для нанесения слогана «I love Eco» на киви для шведской сети супермаркетов ICA. В перспективе список экзотических фруктов с лазерным лейблом расширится», - добавил Александр Фюльнер.

kiwis 1

Одновременно о планах заменить бумажные этикетки лазерным нанесением маркировки на кожуру бананов объявил производитель бананов Compagnie Fruitière. Эта компания имеет штаб-квартиру во Франции и выращивает бананы, ананасы, различные овощи и специи на Африканском континенте.

Лазерную маркировку получит особая линейка органических бананов, выпускаемая под торговой маркой "SCB Naturally Labelled Organic Bananas" (органические бананы с природной маркировкой).

Излучение высокоточного лазера позволяет дозировать воздействие только на внешний слой кожуры банана, не нанося повреждений мякоти плода. Нанесенная таким образом маркировка является несмываемой и экологически-дружественной.

Источник: FruitNews по материалам пресс-службы компании AgrocolliBio


Календарь новостей

Фев 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4
FruitNews: Производители фруктов расширяют применение лазерных технологий маркировки продукции  | FruitNews.RU

Самые популярные материалы (Новости компаний)