FruitNews: В российские электронные ценники вложат 200 млн рублей | FruitNews.RU

В российские электронные ценники вложат 200 млн рублей

Новости компаний

«ВЭБ Инновации» сообщила о планах инвестировать до 200 млн рублей в компанию «Компо», производителя электронных ценников для розничной торговли.

Технология производства электронных ценников на основе «электронных чернил» (e-ink), разработанная компанией «Компо», была впервые внедрена в 2014 году и уже прошла пилотные испытания в розничных сетях России.

Запуск коммерческих поставок электронных ценников первым клиентам запланирован на 4 квартал 2018 года. По словам генерального директора компании Александра Белоуса, использование этой технологии позволит увеличить на 3-5% показатель товарооборота розничных сетей.

«В условиях сложной конкурентной борьбы между розничными сетями внедрение цифровых технологий динамического ценообразования позволит получить значительное преимущество. Электронные ценники в ритейле позволяют существенно повысить экономическую эффективность, автоматизировать сбор данных, учет и планирование, – прокомментировал Александр Белоус. – Кроме того, такие технические решения создают пространство возможностей для внедрения дополнительных функций, например, для осуществления навигации покупателей к товарам или размещения рекламы».

По мнению производителя, новая российская технология электронных ценников позволяет снизить их себестоимость, обладает достаточной гибкостью для адаптации под требования конкретного заказчика и допускает дополнение уже закупленных и установленных изделий новыми функциями без замены оборудования.

По словам Александра Белоуса, речь идет не просто об электронных ценниках, а о полноценной автоматизации торговых залов. Помимо электронных ценников «Компо» разрабатывает и внедряет сопутствующие технологии управления торговым залом: средства управления качеством обслуживания, технологии локального позиционирования, динамическое ценообразование, автоматизированное управление товарными запасами и другие средства, повышающие рентабельность оффлайнового ритейла и снижающие нагрузку на его персонал.

Партнерство ООО «Компо» с «ВЭБ Инновации» позволит использовать контакты и инфраструктуру Группы ВЭБ по всему миру, что облегчит выход на международные рынки. «Компо» имеет представительства за рубежом и ведет переговоры о выходе на китайский, иранский рынки, а также об организации сбытовой сети в странах ближнего зарубежья. Компания планирует поставлять на рынок до 20 миллионов электронных ценников ежегодно, непрерывно наращивая производство в ближайшие 5 лет.

«В основе продукта, разработанного компанией «Компо», лежит техническое решение, которое было полностью создано и впервые внедрено в России. Такие технологии создают базу для опережающего развития розничной торговли в нашей стране, полностью соответствуя логике цифровой экономики, и формируют базу для выхода российских технологических компаний на внешние рынки, – рассказал генеральный директор «ВЭБ Инновации» Кирилл Булатов. – Мы рассчитываем, что с финансовой поддержкой с нашей стороны компания «Компо» сможет уверенно реализовать экспортный потенциал перспективной технологии. Сегодня автоматизация процессов и их перевод в цифровой формат – одно из наиболее интересных для инвесторов направлений в развитии технологий. Например, американская компания Amazon и китайская Alibaba запустили несколько магазинов в формате staffless store, когда большая часть процессов автоматизирована и не требует участия персонала».

Источник: FruitNews по материалам пресс-службы компании


Календарь новостей

Фев 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4
FruitNews: В российские электронные ценники вложат 200 млн рублей | FruitNews.RU

Самые популярные материалы (Новости компаний)