Бернар Дюкро: быть поставщиком Danone - непросто

Новости компаний

«Быть поставщиком Danone - очень непросто», - рассказал Бернар Дюкро, генеральный директор Группы компаний Danone в России и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в странах СНГ на встрече с прессой, посвященной двадцатипятилетнему юбилею компании.

«Мы обязательно проводим аудит заводов наших поставщиков. Проверяем не просто качество, но и культуру работы на предприятиях. У нас очень высокие требования к инновациям. При этом мы гордимся тем, что нам удается убедить инвесторов вкладывать средства в строительство инновационных предприятий в России с целью локализации производств, включая производство фруктово-ягодных наполнителей», - продолжил руководитель российского подразделения Danone.

Бернар Дюкро отметил, что Danone очень плотно работает с поставщиками, чтобы убедиться в идеальном качестве и полном отсутствии примесей в поставляемом сырье, так как в йогурт не должно попасть никаких инородных тел. Совместно со своими партнерами - поставщиками особое внимание компания уделяет инновационному развитию переработки.

«Мы понимаем, что являясь крупной компанией, мы своей работой воздействуем на рынок и меняем его. Качество сотрудничества и объем исследований и инноваций, которые мы внедряем совместно с партнерами, имеют очень большое значение», - отметил генеральный директор российского подразделения.

В свой юбилей компания Danone объявла о полной реализации своего пятилетнего инвестиционного плана в России в 700 млн долларов США. Инвестиции были направлены по трем направлениям: расширение и модернизация существующих производственных мощностей; приведение их в соответствие с международными стандартами качества продовольственной и экологической безопасности Danone; развитие продуктовой линейки и вывод на рынок новых категорий продуктов.

В частности, четырехлетняя работа исследовательской команды компании совместно с экспертами Института питания (ФИЦ Питания и биотехнологии) способствовала выводу на рынок в начале 2017 года новинки в сегменте детского питания – двухслойного биотворожка «ТЕМА».

«Сегодня мы по-новому осознаем нашу роль. От бизнеса по продаже продуктов питания – к Компании, которая способствует формированию здоровых пищевых привычек среди населения. Мы уверены, что наш портфель продуктов и широкий диапазон мероприятий, направленных на продвижение здорового образа жизни, способствуют положительным изменениям в обществе. Мы намерены продолжать инвестировать в развитие наших производств, в сельское хозяйство, экологию, а также в изучение и продвижение здорового питания. Данная стратегия обеспечивает нам стабильные результаты уже на протяжении 25 лет нашего присутствия на российском рынке», – заявил Бернар Дюкро.

С 1 апреля 2017 года к исполнению обязанностей генерального директора Группы компаний Danone в России и вице-президента подразделения свежих молочных продуктов в странах СНГ приступит Чарли Каппетти, прибывший в Москву в феврале. Ранее он руководил подразделениями Danone в Индонезии и Египте, а также был коммерческим директором подразделения «Свежие молочные продукты» региона Бенилюкс.

На данный момент Группа Danone владеет 17 предприятиями на территории России, а количество сотрудников подразделения насчитывает около 10 тысяч человек.

Источник: FruitNews

Календарь новостей

Ноя 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3