Исследование систем лояльности в рознице представят на форуме Food Retail Russia

Новости компаний

В рамках бизнес-форума Food Retail Russia, который пройдет 23-24 марта в Москве, будут представлены результаты отраслевого исследования «Системы лояльности покупателей, которые используют крупнейшие продовольственные сети».

Исследование проводят АКАДЕМИЯ РИТЕЙЛА и компания BBCG совместно с магистрантами МГИМО и при поддержке агентства M.A. Research.

Данный проект затронет актуальную проблему продуктового ритейла: какие из действующих программ лояльности наиболее эффективны и почему? В опросе принимают участие руководители компаний, а также директора по маркетингу более, чем из 250 продовольственных сетей. Структура исследования включает аналитический обзор действующих систем лояльности, сравнительный анализ систем лояльности по основным критериям, а также отчет о мнении покупателей касательно наиболее эффективных систем лояльности.

BBCG и Академия Ритейла уже не в первый раз сотрудничают с магистерской программой МГИМО. Из всех магистрантов программы «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» более 35% выбрали своей специализацией именно «ритейл» и захотели принять участие в исследовании отрасли. В программу магистерской программы входят практические занятия, лекции и прохождение практики на предприятиях розничной торговли.

Подробнее о форуме Food Retail Russia

Источник: пресс-служба компании-организатора


Календарь новостей

Ноя 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1