Сеть Ашан подвела итоги 2016 года

Пресс-релизы

В 2016 году компания АШАН открыла 37 магазинов: 10 гипермаркетов, 3 магазина из которых - классического формата, 3 – формата Сити и 4 – формата Наша Радуга. Также были открыты 22 супермаркета и 5 магазинов формата «у дома», среди которых – первый дрогери-магазин Lillapois. В 2016 году торговая сеть АШАН увеличила общую площадь торговых объектов почти на 133 тысячи кв м, а совокупная сумма инвестиций составила 23 млрд рублей.

«АШАН с уверенностью смотрит в будущее, и основные тенденции 2017 года – это развитие форматов магазинов «у дома», а также моделей торговли, направленных на увеличение ассортимента, который нужен нашим клиентам. Ориентироваться на мнение клиента, меняться и совершенствоваться ради него – стратегия, которая лежит в основе деятельности торговой сети АШАН. Это значит, что компания, как и прежде, будет ставить интересы клиента на первое место, работать над ассортиментом и ценовым предложением», - прокомментировал Олег Альхамов, Генеральный директор канала Гипермаркеты АШАН.

В 2016 году гипермаркет АШАН формата Сити открылся по франшизе в Таджикистане в Душанбе. Особое место в предложении АШАН Сити Душанбе занимают 1500 наименований товаров под собственными торговыми марками АШАН («Каждый день», «Лакомо», «Сладкий остров», «Грядка удачи» и другие марки зонтичного бренда «Наша семья»).

В рамках развития направления экспорта российских товаров в ноябре состоялась поставка первых товаров российских производителей в итальянские магазины холдинга АШАН. В первой партии товаров на экспорт были представлены шоколадные и кондитерские изделия, заинтересовавшие итальянских коллег на выставке Auda City, состоявшейся в 2015 году во Франции. Это 15 наименований конфет и драже под марками «Сладкий остров» и «Каждый День» от пяти российских производителей.

В октябре 2016 года началась трансформация сети АШАН в России и было объявлено о ребрендинге магазинов АТАК, который продлится в течение 1,5 лет. В ходе этого процесса будет изменена коммерческая концепция супермаркетов и магазинов у дома, в том числе, увеличится доля свежей продукции. Цель ребрендинга — объединить и усилить различные каналы продаж под единым брендом.

Завершающим событием в 2016 году для АШАН стало открытие 100-го гипермаркета в России – АШАН Сити Ритейл Парк в Москве. В 2017 году торговая сеть планирует открытие 200-го супермаркета.

Сегодня компания АШАН – это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома».

Источник: пресс-служба компании

Календарь новостей

Ноя 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3