FruitNews: «Лента» встретилась с поставщиками Костромской области | FruitNews.RU

«Лента» встретилась с поставщиками Костромской области

Пресс-релизы

Сеть «Лента» провела закупочную сессию с поставщиками и производителями Костромской области. Участниками стали более 20 местных компаний, включая Тепличный комбинат «Высоковский», а также главы структурных подразделений «Ленты».

Участники встречи в формате открытого диалога обсудили возможности совместного роста вместе с «Лентой». Дивизионный директор по закупкам «Ленты» и менеджеры компании поделились пониманием текущих рыночных тенденций и покупательского поведения, видением дальнейшего развития продуктовой розницы, а также рассказали о ключевых направлениях своей работы, непосредственно затрагивающей взаимоотношения с поставщиками и возможности их дальнейшего роста.

«Лента» постоянно сотрудничает с порядка 3 000 поставщиков, при этом значительная часть приходится на локальных производителей и поставщиков в регионах присутствия. По результатам 2015 года, 96% товаров в «Ленте» закуплено в России. Локальный ассортимент товаров «Ленты» в категории «fresh» превышает 50%. Компания считает широкий ассортимент местной продукции одним из ключевых преимуществ своего предложения для покупателей по всей России. Проводя встречи с локальными поставщиками и производителями, «Лента», прежде всего, стремится помочь компаниям конкурировать и развиваться на федеральном уровне, благодаря постоянному развитию сети.

Несмотря на то, что сеть только готовится к открытию первого гипермаркета в городе, «Лента» уже успешно сотрудничает с рядом компаний региона. Ожидается, что в будущем показатели продолжат расти вместе с появлением новых торговых точек «Ленты» на региональном и федеральном уровне, причем, такие же возможности, открыты перед каждым партнером «Ленты».

Первый гипермаркет «Лента» появится в Костроме уже в ноябре.

Сергей Филиппов, дивизионный директор по закупкам и развитию компании «Лента»: «Хочу поблагодарить департамент агропромышленного комплекса Костромской области за высокий уровень организации встречи и конструктивный диалог с поставщиками. Такие площадки очень полезны и для поставщиков, и для ритейлеров, так как дают возможность не просто обсудить ассортимент и цены, но и ознакомиться с особенностями производственных процессов и технологий, обсудить качество продуктов, обменяться видением о текущем состоянии рынка и планами развития».

Сеть «Лента» была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. На данный момент «Лента» управляет 155 гипермаркетами в 72 городах по всей России и 42 супермаркетами в Москве и Санкт-Петербурге с общей торговой площадью 963 373 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 6 000 кв.м, средняя площадь супермаркета – 1 000 кв.м. Компания оперирует шестью собственными распределительными центрами для гипермаркетов.

Источник: пресс-служба компании


Календарь новостей

Апр 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
FruitNews: «Лента» встретилась с поставщиками Костромской области | FruitNews.RU