FruitNews: «Сады Придонья» запустят телевизионную рекламу овощных соков  | FruitNews.RU

«Сады Придонья» запустят телевизионную рекламу овощных соков

Новости компаний

Телевизионная рекламная кампания овощных соков «Садов Придонья» стартует 2 мая. Компания представит новые ролики «Морковь», «Тыква» и «Свекла» с неизменным слоганом, передающим главное отличие продукции компании - «Сок, который мы вырастили».

Сейчас в ассортименте марки «Сады Придонья» две линейки овощных соков – 4 вкуса в формате 1 литр и 4 вкуса в формате 0,3 литра.

«Мы специально отбирали сорта овощей, которые выращиваем сами (свекла, морковь), - говорит Елена Шмакова, - К тому же придирчиво искали лучших европейских поставщиков натуральных овощных соков и пюре (сельдерея, сладкого перца, огурца, экстракты трав)».

Ролики будут транслироваться в течение мая и июня 2016 года на 13 федеральных каналах, а также на 5 орбитальных.

Источник: http://www.vlg.aif.ru/society/details/sady_pridonya_zapuskayut_reklamu_ovoshchnyh_sokov_na_televidenie


Календарь новостей

Авг 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
FruitNews: «Сады Придонья» запустят телевизионную рекламу овощных соков  | FruitNews.RU