ФАС возьмется за лжемаркетинг

Новости компаний

Под термином «ложный» или «имитационный» маркетинг руководитель ФАС Игорь Артемьев подразумевает неправомерное навязывание лишних договоров и опций поставщикам. С таким явлением ведомство намеревается постоянно и жестко бороться.

Наиболее частая и распространенная форма «лжемаркетинга» - заключение договоренности на оказание рекламных или маркетинговых услуг, которые ритейлеры после ограничения бонусов за продвижение стали предлагать поставщикам, желающим попасть на полки магазинов. Такие явления будут наказывать максимально возможными штрафами.
По словам Игоря Артемьева, ФАС уже предупредила о недопустимости таких случаев розницу, которая своими действиями может навредить конечному потребителю.

Источник: http://www.retail.ru/news/107300/


Календарь новостей

Сен 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно