Дивизион «Виктория» ГК «Дикси» до конца 2015 года расширит ассортимент СТМ

Новости компаний

По данным пресс-службы управляющей сетью компании, в состав обновленного ассортимента СТМ войдут «хлебобулочные и кондитерские изделия, сыры, специи и овощную консервацию и др.». То есть «Виктория» продолжает наращивать долю СТМ.

Сейчас на полках магазинов уже продают 70 наименований различных продовольственных и непродовольственных товаров собственных марок.
- Также в ассортименте «Виктории» представлены товары под кросс-форматными марками группы компаний «Дикси». Совокупное количество товаров под собственными марками в ассортименте превышает 300 наименований,- сообщили в ГК «Дикси».
Напомним, что на 31 октября 2015 года в России функционировали 103 торговых точки «Виктория».

Источник: http://www.interfax-russia.ru/Moscow/news.asp?id=677516&sec=1668


Календарь новостей

Янв 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2