Группа ALL LEMON завершила шестой сезон

Новости компаний

Несмотря на природные катаклизмы, один из амбициознейших проектов Аргентины – товарный знак ALL LEMON завершил год с 25% годовым ростом экспорта лимонов.

По словам Романа Корнеля, президента группы, 2014 год был крайне неурожайным (750 тысyx тонн). Поэтому в этом году уровень производства, как и прогнозировали эксперты, вырос сразу на 60%.
Тем не менее, объёмы экспорта увеличились не столь значительно. Причиной отставания было неукоснительное выполнение всеми членами группы правил контроля качества, предусмотренных торговым знаком ALL LEMON, и, соответственно, сокращение процента выхода упакованных и готовых к экспорту плодов.
- Летняя жара с последующими продолжительными ливнями – вот главные негативные факторы влияния на качество плодов в этом году, – отметил Карлос Парравицини, вице-президент ALL LEMON.
- Начало сезона 2015 проходило при неблагоприятных погодных условиях. Обычно в регионах, где расположены наши сады, зима сухая. Однако в этом году она оказалась очень дождливой. Тем не менее, компании, входящие в группу ALL LEMON, сделали всё от них зависящее, чтобы удовлетворить требования своих заказчиков по объёмам поставок,- добавил он.
На протяжении сезона инспекторы ALL LEMON ежедневно проверяли по 22 упаковочные линии. Всего ими было проверено более 600 тысяч коробок лимонов, предназначенных для ключевых рынков страны.
Число участников группы изменилось: на смену трём вышедшим компаниям пришла экспортная фирма из провинции Тукуман – Lapacho Amarillo. На сегодняшний день ALL LEMON сертифицирует 15 организаций, в числе которых и недавно принятая Lapacho Amarillo.
Второй год подряд, в августе ALL LEMON успешно проходит аудит компании SGS International на предмет соответствия требованиям стандартов качества ИСО 9001-2008.
Об экономической стороне экспорта лимонов рассказал Рикардо Трапани, глава F.G.F Trapani, одной из компаний-участниц группы. По его словам, 2015 год был отмечен стабильными и высокими ценами, в том числе на европейском рынке. Однако на доходы экспортёров негативно повлияло укрепление американского доллара по отношению к евро. Ведь лимоны продаются в европейских валютах, после чего полученные от выручки деньги меняются на доллары.
Как отметил г-н Трапани, «цены в России были привлекательными, однако девальвация рубля также негативно повлияла и на цены «франко-борт», измеряемые в долларах. Девальвация рубля по отношению к доллару составила почти 50%».
- Российское эмбарго на европейские товары вызвало ряд сложностей и для Аргентины. Усложнились требования к маркировке зарубежных фруктов, – сообщили в F.G.F. Trapani.
Но самым важным для ALL LEMON является перспектива ближайшей перезагрузки торговых отношений Аргентины с США, а также выход на рынки Китая и Индии.

Источник: пресс-служба компании


Календарь новостей

Янв 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2