«Атак» рассказал о планах развития в Подмосковье

Новости компаний

До 2018 года, что подтверждает пресс-служба Минпотребрынка Московской области, компания, входящая в состав ГК «Ашан», намеревается открыть в регионе 120 новых супермаркетов. Объем инвестиций в данный проект – свыше 35 млрд рублей.

Причем из общего количества торговых точек 30 или 40 – это объекты капитального строительства.
Ранее, 14 октября, в подмосковном Звенигороде начал работать 71-ый магазин «Атак» с общей площадью в 6 тысяч квадратных метров. Стоимость этого проекта – 450 млн рублей.
По мнению Владимира Посаженникова, министра потребительского рынка и услуг Московской области, сетевой ритейл – перспективное направление развития бизнеса, которое к тому же сможет обеспечить регион новыми реальными рабочими местами.
На этой неделе представители той же компании также анонсировали расширение сети торговых точек под вывеской «В шаге от вас», но уже в Москве. Один из таких магазинов с площадью в 240 квадратных метров уже работает в центре столицы. В этом году еще пять таких магазинов, что подтвердил Станислав Калайков, директор по внешним связям компании, запустят в эксплуатацию на территории в пределах ТТП. Инвестиции – около 500 млн рублей.

Источник: http://www.retail.ru/news/92698/, http://riarealty.ru/news_cre/20151013/406279703.html


Календарь новостей

Янв 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3