Эксперты рынка нашли московские магазины с самыми низкими ценами

Новости компаний

Как следует из исследования, проведенного специалистами компании Knight Frank, столичные жители, которые посещают небольшие торговые точки формата «у дома», тратят на покупку продуктов питания больше, чем клиенты гипермаркетов. В своем аналитическом материале эксперты проанализировали предлагаемый уровень цен на основные продовольственные товары, то есть хлеб, картофель, овощи, фрукты, яйца, сахар, рыбопродукты и прочие.

В результате в соответствующий рейтинг вошли 10 торговых точек с самой высокой и самой низкой стоимостью предлагаемых товаров. Всего же в Москве на сегодняшний день функционируют 48 сетей, контролирующих свыше 2 тысяч магазинов.
Лидер ТОП-10 сетей с самым дешевым продовольствием – ритейлер «Магнит», где приобретение продуктовой корзины обойдется менее чем в 6 тысяч рублей. Самые бюджетные торговые точки также принадлежат сетям «Ашан», «Верный», «Атак» и «Монетка». Напротив, самыми дорогими стали «Глобус Гурмэ», «ВкусВилл» и «Алые паруса», в которых «корзину» можно приобрести больше чем за 10 тысяч рублей. К дорогим магазинам специалисты Knight Frank также отнесли торговые точки «Перекресток Экспресс», «Огни столицы», «ГастроноМир», «Бахетле», «Покупай», AB Daily и «Магнолия».
Большое влияние на ценообразование оказывал и географический фактор. Самые дорогие для подобных покупок районы Москвы – Центральный, Западный и Юго-Западный, а дешевые – Восточный и Юго-Восточный. К примеру, в районах Якиманка, Тверской, Щукино, Дорогомилово, Гагаринский и Хамовники человек может потратить на продуктовую корзину немногим более 7,6 тысяч рублей в месяц, а в Южном Медведково, Косино-Ухтомском, Бибирево, Богородском, Печатниках, Капотне и Ховрино – менее 6,3 тысяч рублей.
- Анализ текущей ситуации показывает, что во многих районах столицы, особенно периферийных, которые массово застраивались и продолжают застраиваться в настоящее время жильем, все еще низка обеспеченность продуктовыми магазинами,- считает Ольга Ясько, директор департамента аналитики Knight Frank Russai & CIS.
Аналитики уделили вниманию и сегменту online-покупок: здесь стоимость приобретения основных товаров продуктовой корзины может быть и меньше, и больше, чем у offline-формата.

Источник: http://top.rbc.ru/business/28/08/2015/55e077539a7947ed236f4153


Календарь новостей

Дек 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5