Торговые сети занимают все больше вакантных площадей

Новости компаний

Специалисты рынка в последние 18 месяцев констатируют низкую конкуренцию из-за торговых площадей, которые становятся все более и более доступными.

Таким образом, шанс для серьезного расширения получили «сетевики», открывающие новые магазины и закрывающие неэффективные торговые точки. Причем данная тенденция актуальна не только для «гигантов» рынка, но и для сравнительно небольших компаний.
В 2014 году прирост площадей у участников ТОП-130 сегмента FMCG составил 15% или свыше 2 млн квадратных метров. В этом сезоне темпы еще более усилились, и только «Магнит» увеличил количество введенных в эксплуатацию площадей в 2 раза в сравнении с первым полугодием 2014-го.

Источник: http://www.retail.ru/news/91032/


Календарь новостей

Дек 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5