«Сады Придонья» выпустили обновленные детские соки

Новости компаний

Все дизайнерские работы по заказу «Садов Придонья» выполнили специалисты брендинговой студии DirectDesign.

- Ребрендинг детской линейки соков «Сады Придонья» - это результат длительной и основательной работы, которая длилась больше года. Перед нами стояла непростая задача – полностью сохранить преемственность дизайна и основные его элементы: цветовую гамму, расположение логотипа и главных персонажей - детей, чтобы наши потребители смогли также быстро найти на полке продукт. В то же время дизайн должен был стать более современным и привлекательным,- сообщила Елена Шмакова, начальник управления продуктового маркетинга компании.
Продукция выпускается в упаковке по 0,125 литра.

Источник: http://news.unipack.ru/55658/


Календарь новостей

Сен 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4