Дизайнеры обновили концепцию британского сокового бренда Innocent

Новости компаний

Все дизайнерские работы упаковки линейки соков выполнили специалисты агентства Pearlfisher, взявшие за основу одну концепцию – «возьми с собой».

Бутылка напитков ТМ Innocent выполнена в форме графина.
- Категория «возьми с собой» занята в основном соками, газированными напитками и водой. Все эти бренды на одной полке соревнуются друг с другом, стараясь привлечь внимание. Наша задача заключалась в том, чтобы разработать структурный дизайн мини-графина, который сразу привлечет внимание покупателя. Новая форма упаковки – это свежее решение, обещающее покупателю новый опыт потребления. Новая бутылка напоминает домашний графин, хорошо запоминается, вызывает приятные ассоциации и ощущения,- прокомментировал новое дизайнерское решение Майк Бошам (Mike Beauchamp), руководитель отдела 3D дизайна Pearlfisher.

Источник: http://news.unipack.ru/54464/

{jathumbnail off}