По итогам 2014 года «Сады Придонья» продемонстрировали положительную динамику категорий «соки» и «детские соки»

Новости компаний

Причем такие показатели компании примечательны на фоне общего замедления темпов роста объемов сокового рынка России.

У категории «соки» это 0,5%, а у «детские соки» 8% в абсолютном выражении при общем увеличении товарооборота «Садов Придонья» на 13,2%. Причем особенно внушительным оказался показатель роста флагманской марки компании (+6,5%) в сравнении с более ранним периодом.

Таким образом, по замечанию руководства компании, выбранная стратегия развития бизнеса «Сады Придонья» оказалась верной и оправданной. Ежегодно площадь собственных садов компании увеличивается на 500 гектаров, причем это не только яблоки и груши, но и такие плоды как вишня, алыча и слива. Только в 2015 году «активы» производителя соков пополнятся тысячей гектаров посадок, которые разместятся в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях.

По-прежнему большое внимание «Сады Придонья» уделяют и выращиванию овощей – моркови, свеклы, тыквы, кабачков, цветной капусты и брокколи.

- Мы создаем серьезный задел для будущего. Устойчивость сегодня важна, как никогда, тем более в условиях непростой экономической ситуации. Вопрос развития собственной сырьевой базы приобретает еще большее стратегическое значение. Поэтому никаких других вариантов быть не может,- считает Андрей Самохин, президент компании «Сады Придонья».

 

Источник: http://news.unipack.ru/54036/


Календарь новостей

Янв 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2