Впервые в сети гипермаркетов «Ашан» будет установлена подъёмная китайская техника CANNY

Новости компаний

«Первая эсклаторно-лифтовая компания» (ПЭЛК) заключила договор на поставку китайской подъёмной техники CANNY одному из крупнейших ритейлеров в России – в сеть гипермаркетов «Ашан» в Алтайском крае.

Первый гипермаркет «Ашан» откроется в Барнауле 29 июня 2015 года. Он расположится в ТРЦ «Волна» на Власихинской улице. Девелопером проекта выступает совладелец «Марии-Ра» Евгений Ракшин – крупнейшей торговой сети в Алтайском крае. По данным журнал «Эксперт», в рейтинге по объёмам реализации товаров и услуг в Алтайском крае, первую строчку в списке занимает «Мария-Ра». С 2007 года компания ПЭЛК успешно сотрудничает с алтайским ритейлером по поставке, монтажу и сервисному обслуживанию подъёмной техники CANNY во все магазины сети. Площадь барнаульского «Ашана» составит 14,5 тысяч квадратных метров — это типичный формат сети для городов с населением свыше 500 тысяч человек.  Второй «Ашан» появится в строящемся торгово-развлекательном центре на месте завода БАМЗ — проектом тоже занимается Евгений Ракшин. Параметры будущего гипермаркета представители «Ашана» обозначить затруднились. 2016 год обозначили как примерную дату открытия магазина.

В первый барнаульский «Ашан» будет установлено 12 единиц подъёмной техники CANNY: 2 эскалатора, 6 траволаторов, 1 лифт грузоподъемностью 1000 кг и 3 грузовых подъемных платформы. В настоящий момент ведется монтаж.  Подъемная техника CANNY производится на одноимённом заводе CANNY ELEVATOR CO., LTD. Завод является одним из крупнейших мировых производителей подъёмного оборудования и самым крупным поставщиком лифтов, эскалаторов и траволаторов в Китае. По данным информационно-аналитического журнала «ЛифтИнформ», CANNY ELEVATOR CO., LTD занимает 9 место по экспорту лифтов в Россию и 3 место по ввозу эскалаторов и траволаторов. Завод сотрудничает с 51 дилером в разных странах мира, в России единственным официальным дистрибьютором является «Первая эскалаторно-лифтовая» компания. 

Сегодня ни для кого не секрет, что многие известные зарубежные бренды подъёмной техники являются, по сути, только брендами, которые размещают заказы на производство необходимых запчастей в Китае и под которыми, как правило, собираются лифты и эскалаторы из комплектующих других производителей. В целом это общепризнанная практика ведения бизнеса. Однако местонахождение офиса компании в Европе, а производства в Азии все же негативно сказывается на качестве техники и ее дальнейшем обслуживании. Поэтому если покупать технику в Азии, то почему бы не у местных производителей? Между тем вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта являются ключевыми для данного оборудования и не могут быть проигнорированы на стадии выбора модели и производителя, поэтому  они становятся решающими при выборе марки и поставщика лифтового оборудования. Очень четко прослеживается тенденция, позволяющая судить о будущем перераспределении долей рынка между европейскими и азиатскими брендами. Эта тенденция будет все сильнее прослеживаться в вопросе выбора техники, и ориентиры будут не только на имя, но и на соотношение функциональности и цены. Тем более на фоне постоянно меняющегося курса рубля по отношению к доллару и евро, в которых и закупается импортное оборудование.

 

Источник: пресс-служба компании


Календарь новостей

Ноя 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6