BanaBay стремится выйти на российский рынок

Новости компаний

Виталий Донской присоединился к команде по развитию бизнеса производителя свежих фруктов и дистрибьютора BanaBay, чтобы вывести свой ассортимент бананов и ананасов на рынки Восточной Европы и России.

Данный регион весьма перспективен. И в BanaBay считают, что для их бренда главная возможность встретиться с клиентами, наладить сотрудничество и обсудить текущие аспекты совместной работы – платформа Fruit Logistica.

Так как русский язык является для Виталия родным, он обсудил с заказчиками адаптацию основного ассортимента продукции его компании, а также новые и уже действующие линии, такие как детские бананы, впервые появившиеся на выставке Fruit Logistica.

Накануне выставки он заявил: «В BanaBay мы действительно международная команда, и мы считаем, что владение нами языком наших клиентов очень важно. Я надеюсь, что это сделает нас более доступными для наших российских клиентов, и с нетерпением жду всеобщей встречи в Берлине».

Чуть позднее в этом году Виталий будет изучать выставку WORLD FOOD 2015 в Москве, считающуюся крупнейшим в России мероприятием по продовольствию и свежим продуктам, чтобы экспонировать на ней ассортимент BanaBay в 2016 году. 

 

Источник: пресс-служба компании


Календарь новостей

Авг 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6