Соковые напитки Goodbelly получили новый дизайн

Новости компаний

Причем производители напитка позиционируют его, как первый пробиотический продукт, не связанный с молоком. Внешний вид упаковки Goodbelly разработали специалисты дизайнерской студии LRXD в США.

- То, что мы едим и пьем напрямую связано с нашим здоровьем. А где начинается здоровье? В нашем кишечнике, в животе. Поэтому так важно начинать день с напитка GoodBelly (пер.: здоровый живот). Наша новинка для тех, кто хочет получать преимущества пробиотиков, но не из молочной продукции. Поэтому так важно было подчеркнуть на упаковке соковое происхождение напитка,- сообщили в компании-производителе NextFoods.

Источник: http://news.unipack.ru/53258/

 

{jathumbnail off}


Календарь новостей

Дек 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3