4 декабря открылся 84 гипермаркет АШАН в России в самом большом торговом центре Европы.

Новости компаний

Торговая площадь гипермаркета 18 410 квадратных метров. Ассортимент насчитывает более 53 000 наименований. Это один из самых больших гипермаркетов не только в России, но и в мире. Гипермаркет располагается на двух уровнях: этаж с продовольственными товарами и непродовольственными. 

В гипермаркете представлен самый большой ассортимент в отделах: кухни мира, био-товары, товары для новорожденных, посуда, авто-товары, корма для животных. Кроме того, представлен расширенный ассортимент в отделах кулинария, рыба, овощи-фрукты, молочные продукты и товары на вес. Новшеством гипермаркета является специальная зона, в которой представлены  шоколадные изделия, конфеты, торты и пирожные премиум класса.

Впервые гипермаркет оснащен терминалами для самостоятельного заказа товара в интернет-магазине auchan.ru. Кросс-канал обеспечит покупателей ассортиментом товаров по низким ценам, соответствующим виртуальному гипермаркету площадью 50 000 «квадратов».

Вся линия касс оборудована системой самостоятельной оплаты, состоящая из 76 станций сканирования и 98 терминалов оплаты. Хозяйка кассы сканирует товар и выдает клиенту талон, с которым он проходит к терминалу самооплаты, принимающему банкноты и банковские карты. Терминалов оплаты больше, чем стоек сканирования. Подобная система позволяет значительно увеличить пропускную способность при оплате и избегать очередей. 

АШАН является социально-ответственным предприятием, заботящимся об окружающей среде. Впервые в России гипермаркет АШАН будет работать на новой экологичной системе охлаждения СО2 (диоксид углерода). Еще одно техническое новшество – использование светодиодных светильников LNK LED компании «Световые технологии» для освещения торгового зала. При данном освещении отсутствует мерцание, что благотворно сказывается на здоровье покупателей и сотрудников. Светодиодное оборудование уже зарекомендовало себя как наиболее экономичное решение для торговых залов с высокими потолками. Несмотря на то, что первоначальные затраты на приборы светодиодного освещения превышают вложения в традиционные аналоги, практика показывает, что инвестиции быстро окупаются. По предварительным расчетам период окупаемости освещения в гипермаркете АШАН АВИАПАРК  составит 10 месяцев. Также впервые для сотрудников гипермаркета оборудована комната отдыха с элементами световой терапии 

Гипермаркет располагается в пешеходной доступности трех станции столичного метро "Аэропорт", "Динамо", "Полежаевская". В 2015 году в 100 метрах от торгового центра откроется станция «Ходынское поле». Все это обеспечивает превосходную доступность магазина для клиентов.

 

Источник: пресс-служба компании