Ритейлер «Дикси» проводит политику оптимизации представленного ассортимента

Новости компаний

Как следует из сообщения пресс-службы и руководства самой компании, сеть магазинов уже начала обновление имеющегося ассортимента, а также запустила новую СТМ в эконом-сегменте.

- В ближайшие несколько кварталов мы планируем очень серьезный пересмотр ассортимента, в том числе увеличение доли fresh и избавление от тех товаров, которые не являются популярными у наших покупателей. Мы недавно встречались с поставщиками и объявили им, что товары категории fresh являются для нас ключевыми. Я думаю, что в ближайшее время здесь произойдут большие изменения,- сказал Илья Якубсон, президент «Дикси», на встрече с журналистами.

Одним из приоритетов в новой политике «Дикси» является акцент на категории fresh (фрукты, овощи и другие продукты питания).

- Мы планируем существенно увеличить долю этого товара в нашем ассортименте, объеме продаж, и за счет этого создать серьезное конкурентное преимущество «Дикси»,- добавил глава компании.

Кроме этого, одним из приоритетов политики ритейлера является развитие СТМ «Д», доля которой в настоящее время составляет около 4% от общего оборота сети. Илья Якубсон также сообщил, что изменения в ассортиментной политике не связаны с последними экономическими и политическими событиями.

- Это никак не связано с ними. Это стратегия, к которой мы шли все эти годы, step by step. Первой мы запустили (частную марку) «Д» - нужно было создать качественный товар, который мы хотим, чтобы напрямую ассоциировался с «Дикси» <…> Теперь мы создали линейку товаров, которые будут давать высокий уровень качества, но при этом низкий уровень цены <…> Ни ухудшение экономического роста в стране, ни эмбарго - ничто это не имеет отношения к изменению наших подходов,- сказал г-н Якубсон.

 

Источник: http://www.interfax-russia.ru/Moscow/news.asp?id=558195&sec=1668


Календарь новостей

Янв 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2