TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2014/15

Новости компаний

13-14 ноября 2014 г. в Москве состоится TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2014/15 «Привлечь и удержать покупателя. Или как победить в борьбе за клиента в текущих экономических реалиях?», организуемая Компанией BSF при поддержке Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и ведущего трейд-маркетингового агентства ITM, на которой соберутся представители лучших в своем сегменте компаний, чтобы обсудить самые актуальные и горячие вопросы, последние тренды и прогнозы в области трейд и шоппер маркетинга, также совместно вынести решения о том, как сохранить лидерство и удержать позиции в эпоху второй волны кризиса.

На конференции будут представлены 4-ре основные сессии:

• Стратегическая сессия. Экономические предпосылки и покупательская способность населения: что будет завтра? Реалии и тенденции  

• Панельная сессия 1. Как побудить посетителя магазина совершить покупку здесь и сейчас посредством инструментов Shopper Marketing? Перспективы развития Shopper Marketing в России

• Панельная сессия 2. Как повысить продажи путем трейд-маркетинговых активностей?

• Панельная сессия 3. Как повысить продажи путем эффективного сотрудничества производителей и ритейлеров?

 и 2-а параллельных потока: FMCG и Non-FMCG.

 

Источник: пресс-служба компании-организатора


Календарь новостей

Сен 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4