Итоги II квартала 2014 года Coca-Cola HBC AG

Новости компаний

Coca-Cola HBC AG опубликовала данные по результатам операционной деятельности во втором квартале 2014 года. Показатели по России продемонстрировали  положительную динамику в первом полугодии 2014-го.

В России компания представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». 

Несмотря на незначительное снижение объема продаж во втором квартале 2014 года  по сравнению с аналогичным периодом 2013-го, когда был зафиксирован рост на уровне 4-6%, в целом, в первом полугодии 2014 года зафиксирован рост данного показателя. При этом рост объема продаж в первом полугодии 2014-го меньше аналогичного показателя первых шести месяцев 2013 года. Компании удалось нарастить свою долю на рынке безалкогольных напитков, включая сегмент газированных напитков, как в натуральном, так и денежном выражениях.

Текущая геополитическая ситуация влияет на экономику и покупательские настроения, что является причиной спада объема продаж во втором квартале 2014 года во всех главных категориях, за исключением категории «Соки».

Продажи в категории «Холодный чай» показали незначительную отрицательную динамику после уверенного двухзначного роста в аналогичном периоде прошлого года. Компания отмечает продолжающийся рост – хоть и более медленными темпами – в категории «Сок», представленной флагманским брендом «Добрый» и премиальным брендом Rich, которые позволили увеличить долю Компании в соответствующем сегменте рынка безалкогольных напитков.

 

Источник: пресс-служба компании


Календарь новостей

Сен 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4