Фруктовые десерты Just Enough of a (Very) Good Thing вышли в продажу обновленными

Новости компаний

Все брендинговые работы по созданию нового внешнего вида продукта на основе фруктов выполнили специалисты дизайнерского агентства Pearlfisher.

- Мы разработали уникальный, освежающий дизайн, который демонстрирует высокое качество. Цветные пятна «говорят» об основном ингредиенте, а также хорошо дифференцируют ассортимент. Буква J в логотипе выполнена в форме ложки,- рассказал Хамиш Кэмпбел (Hamish Campbell), креативный директор Pearlfisher.

 

 

Источник: http://news.unipack.ru/50731/


Календарь новостей

Ноя 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6