Новое конкурентное преимущество упаковки ТМ NUTBERRY

Новости компаний

В июле 2014г. Группа компаний «ГУД-ФУД» начала выпуск продукции ТМ NUTBERRY в усовершенствованной упаковке – c уникальной лентой многоразового закрывания.

Лента «Многоразового закрывания» является абсолютной находкой и впервые используется на российском рынке фасованных орехов и сухофруктов. Дизайн и технологические особенности ленты разрабатывались с учетом производственных возможностей фабрики «ГУД-ФУД». 

Практичность и удобство такой упаковки представляет неоспоримое преимущество для покупателей. Потребители, безусловно, оценят простой способ использования новой технологии: всего в 3 шага «Отрежь. Загни. Приклей». Благодаря ленте многоразового закрывания, хранение продукта станет более удобным - липкий слой надежно фиксирует закрытую упаковку и предотвращает рассыпание.

Упаковка с технологией «Многоразового закрывания» наиболее актуальна для среднего и большого веса продуктов. Лента будет использоваться на фасовках 220 граммов ассортиментных категорий «Орехи» и «Смеси», а также в категории «Сухофрукты»  весом 280 граммов.

Группа компаний «ГУД-ФУД» надеется, что новая технология станет еще одним конкурентным преимуществом ТМ NUTBERRY и потребители по достоинству оценят современную  функциональную упаковку.

 

Источник: пресс-служба компании

{jathumbnail off}


Календарь новостей

Янв 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2