FruitNews: Ритейлер «Дикси» нарастил объем продаж продукции под собственной торговой маркой «Д» | FruitNews.RU

Ритейлер «Дикси» нарастил объем продаж продукции под собственной торговой маркой «Д»

Новости компаний

За период с января по март текущего года реализация товаров под ТМ «Д» в продуктовой сети «Дикси» увеличилась на 30%. Причем, довольно существенный рост показали следующие категории продуктов – орехи и сухофрукты (+45%), а также замороженные овощи и фрукты (+42%).

Согласно аналитическим расчетам самой компании, увеличение продаж товаров СТМ во многом обусловлено ростом признания среди покупателей магазинов сети, а также началом реализации новых интересных для потребителей наименований.

- Сегодня все чаще покупатели приходят в магазин в поисках лучшего ценового предложения. Стремясь в условиях повышения цен на ряд категорий сохранить стоимость своей продуктовой корзины при неизменно высоком качестве продуктов, наши соседи пробуют товары под маркой «Д» и становятся их приверженцами, переключаясь с более дорогих товаров,- рассказала Елена Савченко, директор управления развития СТМ «Дикси».

Источник: http://www.retail.ru/news/79459/


Календарь новостей

Ноя 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
FruitNews: Ритейлер «Дикси» нарастил объем продаж продукции под собственной торговой маркой «Д» | FruitNews.RU
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Не показывать больше данное сообщение