Серия снеков «Античипс» вышла на рынок в упаковке с новым дизайном

Новости компаний

Как пишет издание Sostav, все работы над созданием внешнего вида полезных снеков выполнили сотрудники дизайнерского агентства «Рупорт» из Краснодара.

- Дети 9-13 лет, которые получают от родителей первые карманные деньги на обеды и мелкие расходы, тратят их на чипсы и сухарики. Регулярные перекусы подобными продуктами многократно увеличивают риск возникновения у ребенка проблем со стороны желудочно-кишечного тракта,- сообщили в компании.

Таким образом, производитель планирует перевести детскую аудиторию с привычного и не всегда полезного перекуса на новый способ питания под лозунгом «Мы против вредной пищи».

- Протест против обычного и общепризнанного свойственен подросткам, именно поэтому мы придумали соответствующий нейминг и упаковку,- добавили в агентстве «Рупорт».

Разработка предназначена для реализации в сети магазинов под вывеской «Магнит».

 file1395946416 16a6f

file1395946454 62464 file1395946471 8e02d

Источник: http://news.unipack.ru/49244/

{jathumbnail off}


Календарь новостей