Арахисовая паста ТМ Peanut Butter Boy вышла на рынок в новой упаковке

Новости компаний

Все работы по созданию нового образа продукта выполнила Кристина Филлер, дизайнер из Нью-Джерси, которая вдохновилась образами супергероев и натуральными ингредиентами арахисовой пасты.

По мнению разработчика, этикетка является очень забавной и потенциально привлекательной для детей и их мам, которые захотят купить малышам этот продукт.

На этикетке пасты под ТМ Peanut Butter Boy изображен Мальчик-Арахисовое Масло или Peanut Butter Boy с маской в форме арахиса. Ожидается, что разработанный внешний вид продукта сможет выделить арахисовую пасту на полке магазине.

 file1395655167 790d8

file1395655189 f87b5

Источник: http://news.unipack.ru/49172/

{jathumbnail off}

Федор Белтугов, Re-branding:
- Мнение разработчика нового образа продукта и мнение брендингового агентства «Re-branding» категорически не совпадают – данная упаковка не является забавной, а тем более потенциально привлекательной.
Обычный покупатель и, больше того, особенно малыш никогда не обратит внимание на этикетку со скорбным сочетанием черного и блёкло-голубого цвета с основным цветом арахисовой пасты.
Мальчика - Арахисовое масло» сложно назвать супергероем в России, попросту этого персонажа никто в нашей стране не знает.


Календарь новостей

Ноя 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6