«Азбука вкуса» откроет торговые точки под вывеской АВ Daily

Новости компаний

Как рассказала Ольга Залунина, Директор нового формата АВ Daily от компании «Азбука вкуса», премиальный российский ритейлер откроет новые торговые точки уже в текущем году.

Причем это будут именно супермаркеты «у дома», но только не в жилых строениях, а в офисных зданиях, как работают заграничные ритейлеры little Waitrose и M&S Simply Food.

Если стандартная площадь торговых точек сети обыкновенно составляет около 300-800 квадратных метров, то территория АВ Daily станет достигать 130-350 «квадратов».

Первый маркет нового формата компания планирует открыть в бизнес центре «Белая площадь», а второй на Ленинградском проспекте столицы.

- В традиционном стрит-ритейле этот формат помещений является самым востребованным — он интересен и магазинам, и кафе, и банкам,- сообщила Ольга Залунина.

В дальнейшем «Азбука вкуса» планирует экспансию на запад, юго-запад и северо-запад Москвы. Ожидаемый средний чек в АВ Daily может достигать 350 рублей, а в общей сложности в перспективе ближайших пяти лет ритейлер намеревается запустить в Москве и северной столице до 150 объектов торговли.

Источник: http://www.vedomosti.ru/companies/news/23042341/mini-azbuka

Дарья Афанасьева, Заместитель директора отдела офисных помещений, CBRE:

- Формат небольших супермаркетов с зонами общественного питания весьма востребован и полностью соответствует последним трендам, когда владельцы здания предоставляют своим арендаторам как можно более широкий спектр услуг – от столовой, кафе и ресторанов до химчисток, салонов красоты, СПА, отделений банков и т.д.
С точки зрения магазинов-арендаторов – наиболее востребованы те бизнес-центры, где располагаются офисы крупных международных и российских компаний, есть возможность доступа посторонних посетителей, здания расположены на улицах с активным трафиком.