FruitNews: ТМ GOOD FOOD – время перемен | FruitNews.RU

ТМ GOOD FOOD – время перемен

Новости компаний

Группа компаний «ГУД-ФУД» представляет ребрендинг ключевой торговой марки компании - GOOD FOOD.

Более десяти лет дизайн упаковки GOOD FOOD оставался неизменным. За время своего существования линейка пополнилась новыми классическими и экзотическими позициями, расширилась география присутствия. Сейчас торговая марка является лидером на рынке орехов и сухофруктов в ценовом сегменте «средний +». Начался новый виток развития, новый этап жизни бренда, и пришло время для перезагрузки, изменения, реформации.

Работам по ребрендингу предшествовало исследование потребителей и комплексный аудит торговой марки. Аудит бренда выявил сильные стороны ТМ GOOD FOOD: узнаваемость бренда, высокую лояльность потребителей. Важные конкурентные преимущества: узнаваемый дизайн, наличие большого прозрачного окошка, натуральная цветовая гамма упаковки. В то же время потребители отмечали, что дизайн упаковки устарел и не соответствует ценовому позиционированию бренда, логотип торговой марки не акцентирует на себе внимание покупателей и не соответствует правильному восприятию продукции.

Ставя перед собой задачу провести редизайн марки, мы, прежде всего, стремились подчеркнуть наши преимущества и нивелировать недостатки, придать упаковке новый, современный образ, и усилить позиционирование «Эксперт рынка», оставив все самое лучшее от прежнего дизайна, и сохранив полную преемственность – цветовые идентификаторы, большое окно, прямоугольную этикетку, представив логотип в более современном, привлекающем внимание и легко запоминающемся дизайне.

Главными рациональными изменениями стали многоразовая застежка, которая позволяет сохранить свежесть продукции и убережет от случайного высыпания, и увеличение плотности пленки, что позволяет при транспортировке и частом использовании сохранять товарный вид упаковки.

В обновленном дизайне учтены современные тренды – здоровый образ жизни и правильное питание. Специально для торговой марки GOOD FOOD нами был разработан отличительный знак Health formula, маркирующий все продукты линейки. На боковых сторонах упаковки представлены таблицы с витаминами и микроэлементами, которые содержатся в орехах, сухофруктах, смесях и драже, представленных в линейке. Данные таблицы позволяют покупателям получить достоверную информацию о пользе продуктов, и осознано принять решение при выборе вида необходимой продукции.

Небольшие изменения коснулись и упаковки ТМ GOOD FOOD Special, теперь премиальная линия GOOD FOOD выпускается с новым логотипом.

Группа компаний «ГУД-ФУД» надеется, что новый облик хорошо знакомой и полюбившейся всем ТМ GOOD FOOD будет по достоинству оценен постоянными клиентами и привлечет внимание новых покупателей.

Источник: пресс-служба компании

Дарья Михайлова, Арт-директор, Брендинговое агентство «Clёver»: Компания совершила уже давно необходимый рестайлинг для своего бренда, прежний дизайн уже давно устарел.
Казалось бы, больших изменений упаковка не претерпела. Элементы, их компоновка остались прежними, но сместился акцент, а, если точнее, благодаря несложным приемам он появился.
На первый план вышел логотип: он осовременился, стал лаконичнее - это верный вектор глобальных тенденций, но ему не хватает характера, хотелось бы его сделать более "пищевым". Изменилась типографика, на смену модерновой пришла легкая современная, это освежило и облегчило упаковку. Над ней еще можно было поработать, но это детали. В целом упаковка целостная и приятная глазу.


Календарь новостей

Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
FruitNews: ТМ GOOD FOOD – время перемен | FruitNews.RU