Ритейлер «Ашан» потратил в 2013 году на развитие в России 32 млрд рублей

Новости компаний

Данную цифру озвучил Жан-Пьер Жермен, Генеральный директор «Ашан Россия».

- В этом году мы купили «Реал». Это приобретение составило значительную часть инвестиций. Хотя магазин купить нетрудно – гораздо сложнее наладить его эффективную работу и сформировать крепкий коллектив,- сказал представитель продуктового ритейлера.

Так в минувший вторник был запущен в работу новый, уже девятый по счету в северной столице, супермаркет сети «Ашан», который стал 76-ым по счету в общероссийском составе компании.

Торговая площадь магазина – 4,4 тысячи квадратных метров, на которых разместились 15 тысяч наименований различной продукции. 80% из них – продовольственные товары, 20% - непродовольственные.

Источник: http://www.retail.ru/news/77043/


Календарь новостей