Ассортимент ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО» пополнился двумя новыми продуктами

Новости компаний

Продукты, производство которых недавно начато – это облепиха и брусника, перетертые с сахаром. По задумке разработчиков новинок ТМ «СПЕЛО-ЗРЕЛО», оба вкуса станут прекрасным дополнением к традиционному у россиян чаепитию.

Перспективные десерты не содержат химических добавок, консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов. Их производство осуществляется в строгом соответствии со стандартами ГОСТа.

Объем выпуска продукции – 0,34 литра с крышкой twist-off. Производство базируется в Московской области, причем в процессе выработки технологи компании «Даймонд Фудс» (ГК Даймонд) не используют сладкую патоку и сахарозаменители, только ягоды, фрукты и натуральный сахар.

Источник: http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=46002BF9-C5E9-3E4A-B896-0DF483F949DB

Рита Анисимова, бренд-менеджер "СПЕЛО-ЗРЕЛО":

- Ягода исключительно российская. Собирается она фермерами на Алтае: стряхивают с деревьев в первые морозы. В таком замороженном ягода состоянии попадает на завод и перерабатывается (витамины в замороженной ягоде сохраняются на 100% в течение 6 месяцев).
Брусника также собирается фермерами преимущественно в лесах северной России (до первых морозов). Таким же образом заготавливается все ягоды (и фрукты), используемые в ассортиментной линейке.
Требования к качеству очень высокие: покупается только ягода, соответствующая необходимым стандартам. При изготовлении продукта - лабораторный контроль и соответствие ГОСТ.
Планируется и расширение, но это будет "сюрприз" для ценителей и знатоков российских ягод!


Календарь новостей