Сеть «Полушка» ребрендируют

Новости компаний

Холдинг «Продовольственная биржа», базирующийся в северной столице и владеющий брендами «Е-да!», «Лайм» и «Полушка», принял решение о ребрендинге последней сети магазинов.

Уже до конца текущего года в новом стиле будут запущены в работу около 10 новых торговых точек, и такое же количество уже действующих «Полушек» изменят как внешний, так и внутренний облик.

По информации, поступившей из самой компании, главным мотивом нового дизайна станут элементы хохломы в сочетании с красным, оранжевым и белым цветами.

В настоящее время ребрендированы только три торговых точки сети «Полушка». Из 10 новых магазинов два будут открыты в Москве, а остальные в Санкт-Петербурге.

Источник: http://www.retail.ru/news/76494/


Календарь новостей

Сен 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно