Изменился внешний вид упаковки смузи BE TRUE

Новости компаний

Ребрендинг внешнего вида продукции от торговой марки BE TRUE был поручен дизайнерской студии STUDIOIN, перед специалистами которой стояла задача отойти от неоригинального образа и изготовить яркий и запоминающийся внешний вид смузи.

Основными потребителями BE TRUE являются обеспеченные и активные молодые люди, которым смузи дает возможность почувствовать себя здоровыми и благополучными. Привилегированность торговой марки подчеркивает и вытесненный фирменный знак бренда. На упаковке также изображены фруктовое дерево и важная инфографика.

Бутылка смузи получила и новую эргономичную форму, которая подчеркивает индивидуальность продукта и удобна в использовании.

file1383645669 00628

file1383645681 9c6e0

Источник: http://news.unipack.ru/47335/


Календарь новостей

Ноя 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6