Бренд John Deere устремился вперед: рейтинг INTERBRAND 2013

Новости компаний

Бренд John Deere вошел в список 100 лучших мировых брендов компании INTERBRAND за 2013 год.

Согласно последнему отчету оценочная стоимость бренда John Deere составила $4,865 млрд., что на 15 процентов превышает показатели прошлого года. Компания в настоящее время занимает 80-е место, переместившись с 85-го в 2012 году и 97-го при первом вхождении в список 100 ведущих компаний в 2011 году. Таким образом, John Deere продолжает обгонять другие всемирно известные бренды, включая Jack Daniels, Ralph Lauren и Pizza Hut.

"John Deere продолжает демонстрировать приверженность созданию ведущих продуктов для тех, "кто работает на земле", - комментирует INTERBRAND на своем веб-сайте www.interbrand.com.

"Полагаю, что наше передвижение вверх в рейтинге 100 лучших мировых брендов отражает состояние мирового рынка в целом и растущую способность John Deere правильно подстраивать деятельность компании под ее стратегические планы, - прокомментировал Билл Бекер, директор центра по развитию бренда компании, - методология INTERBRAND также оценивает рост компании в мировом масштабе, инновации и эффективное управление. Все эти критерии вместе взятые являются еще одним подтверждением, что стратегия John Deere работает", подытожил Беккер.

"Способность компании оставаться успешной в условиях глобальной экспансии и при этом запускать новые продукты и укреплять свои бизнес позиции лишний раз демонстрирует, как бренд со 176-летней историей может оставаться верным своему наследию и одновременно адаптироваться к быстроменяющейся демографической ситуации и к новым тенденциям на рынке", прокомментировали результат представители INTERBRAND.

В условиях продолжающегося роста мирового населения с одновременным сокращением рабочей силы в сельской местности к 2018 году компания нацелена получать половину своего мирового дохода из регионов за пределами Северной Америки: подразделение сельскохозяйственной и садово-парковой техники уже добилось значительных успехов в Бразилии и Китае, открыв новые офисы и расширив дилерскую сеть. Чтобы удовлетворить потребности своих клиентов компания планирует построить в ближайшее время еще 7 заводов, которые должны обеспечить существенный рост в течение следующих 2 лет.

При составлении рейтинга 100 лучших мировых брендов INTERBRAND учитывает стоимость бренда как бизнес актива, основываясь на финансовых показателях брендированной продукции и услуг компании, а также роли бренда в процессе принятия решения о покупке продукта компании-производителя.

Источник: пресс-служба компании


Календарь новостей

Сен 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно