Сеть «Виктория» нарастила продажи натуральных продуктов

Новости компаний

По информации пресс-службы группы компаний «Дикси», в состав которой и входит сеть «Виктория», в первом полугодии текущего года в супермаркетах компании на 27% вырос объем реализации натуральных продуктов от локальных производителей.

Напомним, что в супермаркетах данный вид продукции реализуется в отделах под названием «Хуторок».

Аналитики объясняют данную тенденцию возросшим интересом потребителей к правильному образу жизни и заботе о своем здоровье. Полка с натуральными продуктами в «Виктории» формируется производителями из Московской, Тульской, Тверской, Владимирской и Калининградской областей, которые гарантируют свежесть и качество.

В настоящее время отделы «Хуторок» имеются в 36 торговых точках под вывеской «Виктория». Все они оформлены в деревенском стиле, а покупателей обслуживает собственный продавец-консультант.

Источник: http://www.retail.ru/news/75557/


Календарь новостей

Сен 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно