Россияне потребляют больше соков и нектаров

Новости компаний

По данным исследования, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), ежегодно в России увеличивается потребление соков и нектаров.

В то же время, эксперты констатируют сохраняющееся доминирование импортной продукции на рынке и то, что 85% работы российских предприятий сводится только к упаковочной деятельности. Данная тенденция обуславливается условиями климата в нашей стране, а также отсутствием инвестиций в развитие садов и переработку фруктов.

В 2012 году, согласно данным маркетингового исследования, производство соков в России возросло на 4% по отношению к результатам 2011-го. Причем больше всего выросла категория фруктовых и овощных соков, а выработка детского питания, напротив, снизилась на 9%.

По-прежнему преобладают на рынке четыре компании-производителя, принадлежащие холдингам PepsiCo и Coca-Cola.

Эксперты GLOBAL REACH CONSULTING полагают, что на увеличение потребления соков и нектаров среди россиян повлияли тренд на здоровый образ жизни и стремление к правильному рациону питания. Так в 2012 году среднестатистический россиянин выпивал 21 литр напитка, что на 5% больше, чем в 2011-ом. Тем не менее, наша страна пока отстает от других развитых стран, жители которых в среднем потребляют по 30-40 литров соков в год.

Источник: http://marketing.rbc.ru/news_research/25/09/2013/562949989018394.shtml


Календарь новостей

Дек 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3